662510, Российская Федерация, Красноярский край, Березовский район, с. Зыково, ул. Школьная, 9А
Поиск
Close this search box.

Доступная среда

Кабинет педагога-психолога и учителя-логопеда (Корпус № 1  — 1 кабинет и корпус № 2 — 2 кабинета)

Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Кабинет педагога–психолога и учителя логопеда — 3 Коррекционные занятия с детьми и взрослыми, психогимнастика, индивидуальная работа;

Развитие эмоционально-волевой сферы ребенка, формирование положительных личностных качеств, развитие деятельности и поведения детей.

Музыкально-спортивный зал – 1 (корпус № 1)

Спортивный зал — 1 (корпус № 2)

Музыкальный зал — 1 (корпус № 2)

Непосредственно образовательная деятельность

Утренняя гимнастика

Досуговые мероприятия,

Праздники

Театрализованные представления

Родительские собрания и прочие мероприятия для родителей

Групповые помещения — 7 (корпус № 1)

8 — (корпус № 2)

Непосредственно образовательная деятельность;

Проведение режимных моментов, игровой деятельности.

Самообслуживание, трудовая деятельность.

Самостоятельная творческая деятельность.

Ознакомление с природой, труд в природе.

Дневной сон

Спальни — 7 (корпус № 1)

8 — (корпус № 2)

Дневной сон.

Гимнастика после сна

Коридоры ДОУ

 

Информационно просветительская работа с сотрудниками ДОУ и родителями.

Выставки

Развивающая предметно-пространственная среда (тематические локации) для осуществления образовательной деятельности

Участки Прогулки, наблюдения;

Прогулочные площадки для детей всех возрастных групп

Игровая деятельность

Самостоятельная двигательная деятельность

Трудовая деятельность.

Физкультурная площадка.

Дорожки для ознакомления дошкольников с правилами дорожного движения.

Огород, цветники. Экологическая тропа

Библиотека(и), приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Специально оборудованного помещения для размещения библиотечного фонда не предусмотрено. Книги размещены в методическом кабинете и группах.

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Физкультурный зал (корпус № 2),

Музыкально-физкультурный зал (корпус № 1)

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению основной образовательной программы, но и при проведении режимных моментов.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Паспорт доступности МБДОУ «Зыковский детский сад» корпус 1

Паспорт доступности МБДОУ «Зыковский детский сад» корпус 2

Специальные условия питания

Организация питания в детском саду осуществляется самостоятельно в соответствии с действующими нормами питания, нормативными актами Российской Федерации по организации питания детей дошкольного возраста, требованиями законодательства в сфере санитарно-Эпидемиологического благополучия населения и в соответствии с: СанПиН 2.3.2.1940-05 «Организация детского питания», СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно­ эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в ДОУ», СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов», Примерное цикличное десятидневное меню для организации питания детей в возрасте от 3 до 7 лет, посещающих с 12-часовым пребыванием дошкольные образовательные учреждения, в соответствии с физиологическими нормами потребления продуктов.

В дошкольной организации организовано 5-разовое питание: завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин. В детском саду в обоих корпусах  имеется отдельный пищеблок для приготовления пищи.  Питание детей гарантируется с учетом выделенных денежных средств. Натуральные нормы выполнялись. Отдельное меню для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов не предусмотрено.

Специальные условия охраны здоровья

В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» МБДОУ создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями.

В МБДОУ «Зыковский детский сад» созданы все условия для обеспечения безопасности детей и сотрудников. Обеспечение условий безопасности выполняется согласно локальным нормативно-правовым документам. Разработан Паспорт антитеррористической защищенности. Функционирование ДОУ осуществляется в соответствии с требованиями Роспотребнадзора и Отдела надзорной деятельности. Оба здания детского сада оборудованы пожарной сигнализацией и тревожными кнопками, что позволяет оперативно вызвать наряд охраны в случае чрезвычайной ситуации. Имеются планы эвакуации.

В обоих корпусах МБДОУ  функционирует медицинский кабинет, обслуживаемый КГБУЗ «Березовская РБ». Медицинский работник осуществляют лечебно-профилактическую помощь детям, делает профилактические
прививки, проводит антропометрические измерения детей в начале и конце учебного года. Медицинский персонал наряду с администрацией и педагогическим персоналом несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания воспитанников. Медицинские сестры:  корпус № 2 — Дмитрева Виктория Александровна, корпус № 1 — Солодовникова Нина Сергеевна.

Для выявления индивидуальных особенностей каждого ребенка ведется и анализируется разработанная для этих целей документация: лист здоровья, лист адаптации, назначения врача, индивидуальные карты развития ребенка.                    В ДОУ функционирует психолого-педагогический консилиум, в состав которого входят педагог-психолог, учителя-логопеды, учитель-дефектолог, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре. По рекомендациям специалистов территориальной психолого-медико-педагогической комиссии выстраивается индивидуальный образовательный маршрут для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, в том числе  и детей-инвалидов.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к сети Интернет обеспечивается ПАО «Ростелеком» и используется для следующих целей:

  • информационная поддержка и создание методических пособий педагогами;
  • работа с интернет-справочниками, электронными библиотеками;
  • поиск необходимой дополнительной информации (текстовой, видео, музыкальной и др.) всеми специалистами МБДОУ;
  • самообразование педагогов.

Доступ к электронным ресурсам для воспитанников предусмотрен только для групп, в которых реализуется технология смешанного обучения с использованием интерактивной платформы «Стань школьником с Робобориком, в том числе для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В МБДОУ развита практика дистанционной работы с семьями воспитанников с ОВЗ  с использованием интерактивной платформы Мерсибо, применяют учителя-логопеды.

С часто болеющими детьми в МБДОУ выстроена индивидуальная работа, в том числе и в дистанционном формате, посредством мессенджера, где размещаются разработанные педагогами упражнения на платформе LearningApps и ссылки на образовательные ресурс.

Электронные образовательные ресурсы для педагогов

Сайт для воспитателей детских садов (конспекты, разработки, сценарии мероприятий, публикация собственных материалов)
Планета детства Интернет журнал для воспитателей и учителей
Журнал «Дошкольное воспитание»
Портал МЕРСИБО

 

Справка о наличии печатных и электронных образовательных и информационных ресурсов

 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

В обоих корпусах дошкольного учреждения для организации педагогического процесса используются персональные компьютеры, ноутбуки, сканеры, МФУ, ксероксы, музыкальные центры, фортепиано, ламинатор, брошюровщик.

В корпусе № 2 для образовательной деятельности  с детьми старшего дошкольного возраста используются ЖК телевизоры, проектор и экран, планшеты для реализации технологии смешанного обучения (в соответствии с СанПин при работе с электронными ресурсами).

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Не предусмотрено

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Не предусмотрено

Дата обновления страницы: 05.11.2024

Тел. доверия для детей, подростков и их родителей: 88002000122